0
Нет товаров
 x 
Корзина пуста

Сделать заявку/
узнать стоимость

Чтобы масляная пленка при высоких нагрузках держалась на трущихся поверхностях, масло всегда должно подаваться под достаточным давлением к местам смазки.

Но если при слишком холодном и вязком масле в паре трения имеется слишком высокое давление, двигатель может получить серьезные повреждения. В технически исправных двигателях автомобилей ВАЗ 2106 масло достигает мест смазки при средней частоте вращения коленчатого вала двигателя под давлением примерно 1,5–2,8 бар (температура масла примерно 80–100 °С). На холостом ходу достаточно давления масла 0,6–1 бар. Контрольная лампа аварийного падения давления масла, установленная в комбинации приборов, не дает точных значений давления масла, она загорается только при давлении 0,3–0,5 бар. Более точную информацию даст измеритель давления масла, который относительно легко установить.

Доставка
Доставка по всей России
Подарки
Каждому покупателю
Оплата
Оплата при получении
Гарантия
Возврат в течении 14 дней