21179
21176_1
21176_2
20160308_21179_GBC
gbc_11179_3
gbc_11179_2

Головка блока цилиндров (ГБЦ) для ЛАДА Веста и Xray 1,8 л. 16 кл.ВАЗ-21179 | 21176

Головка блока цилиндров в сборе ВАЗ-21179 | 21176 1.8 л. 16 кл. с клапанами и толкателями в сборе АвтоВАЗ
В наличии
Артикул: 21176100300750 | Новая сборка | Гарантия;
94 000 руб


Кредит от 5% (сотрудник расскажет подробности);
➤ Возможна оплата с НДС и без НДС


💼 Товар оплачивается при получении в транспортной компании;
🚚 Средняя стоимость доставки 500-2000 руб.;
📞 Заказывайте по телефону 8 (996 )619-36-22, через почту info@dvsshop.ru или WhatsApp

Головка блока цилиндров в сборе для ЛАДА Веста и Xray ВАЗ-21179 | 21176 1.8 л. 16 кл.

В нашем магазине вы можете купить Головку блока цилиндров (ГБЦ) в сборе ВАЗ-21179 с клапанами и толкателями в сборе АвтоВАЗ самовывозом или с доставкой по Москве и городам России. 

Применяемость: Для автомобилей ЛАДА Веста и Икс Рей (XRAY) с двигателем ВАЗ 21179 1,8 литра 16 кл.

ГБЦ 21176-1003007-30 (Vesta, X-Ray 1,8 л) в сборе.

ГБЦ Веста 1.8 л в сборе 21176100300730

Комплектность:

  • ГБЦ 21176 с направляющими;
  • клапана;
  • тарелки верхние и нижние;
  • пружины;
  • гидротолкатели;
  • распредвалы - 21176 100601400 вал распределительный выпускной и 21176 100601500 вал распределительный впускной

Стоимость - 94000 руб.

ГБЦ 21176-1003011-20 не в сборе (голая)

ГБЦ Веста 1.8 литра 21176100301120

Комплектность:

  • Голая ГБЦ 21176 1.8 л. без шпилек, распредвалов и клапанов, оригинал АвтоВАЗ

Стоимость - 45000 р.

Также в наличии комплект распредвалов (впуск/выпуск):

  • 21176100601400 вал распределительный выпускной VESTA
  • 21176100601500 вал распределительный впускной VESTA

Стоимость комплекта распредвалов - 27000 руб.

  • 21177100701086 клапана впускные + выпускные (компл. 16 шт) двиг. 21179 1,8 л

Стоимость комплекта клапанов - 10900 руб. 

Особенности ГБЦ ВАЗ 21179 | 21176 1.8 л.

В головке блока цилиндров ВАЗ-21179 устроена система добавочных маслоканалов к управляющему клапану фазовращателя, берущая начало от дополнительной точки подвода масла из блока между первыми двумя цилиндрами. В данном случае клапан выполняет роль соленоида, регулирующего поступление смазки в камеры системы VVT.