21179_2
21179_1
21179

Двигатель Lada 21179 XRAY, Vesta 1.8 л

Новый двигатель Lada 21179 XRAY, Vesta в сборе с навесным оборудованием - 259000 руб. (без генератора и катализатора)
В наличии
Артикул: 21179100026004 | Новая сборка | Гарантия;
259 000 руб


Кредит от 5% (сотрудник расскажет подробности);
➤ Возможна оплата с НДС и без НДС


💼 Товар оплачивается при получении в транспортной компании;
🚚 Средняя стоимость доставки 500-2000 руб.;
📞 Заказывайте по телефону 8 (996 )619-36-22, через почту info@dvsshop.ru или WhatsApp

Описание двигателя Lada 21179 XRAY, Vesta

Компания dvsshop.ru предлагает заказчикам купить двигатель ВАЗ 21179. Агрегат объемом 1,8 литра и производительностью 122 лошадиные силы протестирован на Lada XRAY, а затем установлен на модель Lada Vesta.

Мотор 179 отличается инновационными техническими характеристиками, в нем масса технических доработок, поэтому агрегат смело можно считать надежным устройством нового поколения. Несомненным плюсом считается его небольшая цена на фоне конкурентной среды.

Главные доработки производителя

Основой для нового мотора стала модель ВАЗ-21127/21129, 1,6 литра, производитель увеличил рабочий объем нового двигателя с помощью изменения характеристик хода поршня с 75,6 до 84 мм. Нововведением в работе стала система Variable Valve Timing, по-другому ее называют «фазер».

Система способна изменить положение начала открытия впускных клапанов, опираясь на показатели частоты вращения и нагрузки на мотор. Двигатель максимально наполняется воздухом, а крутящий момент в зависимости от оборотов распределяется наиболее равномерно. В конструкции мотора есть и другие изменения, влияющие на снижение цены:

  • блок цилиндров обеспечен дополнительными каналами смазки;
  • радиус кривошипа в коленчатом валу увеличен;
  • диаметры шатунных шлеек коленвала уменьшены до 43 мм, что способствует уменьшению рабочих потерь;
  • применена новая технология сверления «из шейки в шейку», в результате уменьшения количества стружки снижается себестоимость;
  • графитовое покрытие, распределенное по юбке поршня, корректирует ее форму, что увеличивает пятно контакта;
  • кольца покрыты хромом, длина шатуна уменьшена до 128 мм;
  • снижение расхода масел достигается за счет монтажа коренных вкладышей с маслораздающей канавкой переменного сечения.

Дополнительно производитель сделал полыми распределительные валы, а также установил стальную прокладку на головку блока, что снизило процесс деформации цилиндров. Нововведения позволили снизить стоимость агрегата.

Применение современных методов сборки

АвтоВАЗ использует для сборки мотора инновационное оборудование от известных мировых брендов. В сборке двигателя участвуют агрегаты с повышенной производительностью – помпа и масляный компрессор от фирмы GMB. Клапаны поставляются компанией Mahle, натяжение зубчатого ремня осуществляется с помощью механизма от INA, топливная рейка производится на заводе Continental. В производственную линию включены агрегаты от отечественного производителя Экоальянс по невысокой цене: это каталитические нейтрализаторы, служащие для поддержания в норме токсических выхлопов.

В линии сборки участвуют кинематическая пара поршня и шатуна от Federal Мogul, а также валы двигателя внутреннего сгорания от Toyota Tsusho.

Характеристики мотора ВАЗ 21179

Бензиновый рядный четырехцилиндровый двигатель ВАЗ 21179 литражом 1,8 л и весом почти 110 кг оснащен двумя валами и четырьмя клапанами на цилиндр. Имеет распределительный тип впрыска бензина марки 95. Зубчатый ремень газораспределительного механизма рассчитан на 180 тыс. км, его обрыв приводит к деформации клапанов. Ремень для навесных агрегатов рассчитан н 90 тыс. км.

Электронная бесконтактная система зажигания автомобиля, оснащенного мотором 179, управляется при участии микропроцессоров. Двигатель имеет следующие дополнительные характеристики:

  • диаметр рабочей камеры (цилиндра) – 82 мм;
  • поршневой ход – 84 мм;
  • показатель сжатия поршня – 10 мм;
  • номинальная мощность – 90/122 кВт/л.с.;
  • крутящий момент на максимальных оборотах – 170/3750 мин-1;
  • минимальный показатель частоты вращения вала на холостом ходу – 840 мин-1;
  • ход цилиндров – 1–3–4–2;
  • объем смазочных материалов – 4,1 л;
  • расход смазочных материалов – 0,3%;
  • степень качества смазочных материалов по классификации API – SL, SM, SN.
  • артикул – 21179 100026004

        В системе двигателя предусмотрен нейтрализатор, мотор работает на основе стандарта Евро-5, его ресурс – 200 тыс. км.